Анатолий Овсянкин принял участие в съезде Ассоциации СМО
Председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин посетил заседание XIX съезда Ассоциации «Совет муниципальных образований Смоленской области».
Председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин посетил заседание XIX съезда Ассоциации «Совет муниципальных образований Смоленской области».
На мероприятии были рассмотрены уставные вопросы деятельности Ассоциации, отчёт Ревизионной комиссии за год и вопрос об утверждении бухгалтерского баланса. Членам Ассоциации были вручены награды Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления, а также правительственные награды.
Ветеранов наградили благодарностями организации и отметили семейные династии, которые способствуют развитию местного самоуправления на территории своей малой Родины. Помимо этого, на заседании отметили руководителей, которые имеют многодетные семьи.
В завершении Съезда были подведены итоги деятельности по реализации мероприятий, направленных на поддержку специальной военной операции.
«Безусловно, на органах местного самоуправления лежит большая ответственность за развитие территорий, от совместной и слаженной работы зависит благополучие смолян. Новая административно-территориальная реформа, озвученная Губернатором Смоленской области, несомненно, будет способствовать развитию Смоленщины», – отметил председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.