Анатолий Овсянкин: «Сделаем вместе наш город ещё уютнее и комфортнее!»
Председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин призвал смолян принять участие в голосовании за объекты благоустройства.
Председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин призвал смолян принять участие в голосовании за объекты благоустройства.
Тысячи объектов по всей стране получают новый облик благодаря инициированной Минстроем и «Единой Россией» программе «Формирование комфортной городской среды».
На сайте 67.gorodsreda.ru прямо сейчас можно поддержать проекты, которые будут реализованы в нашем регионе. Председатель горсовета Анатолий Овсянкин напомнил, что к программе присоединятся сразу семь муниципальных образований: Смоленск, Десногорск, Вяземский, Гагаринский, Рославльский, Сафоновский и Ярцевский районы.
В Смоленске для благоустройства в 2025 году предложены три территории: бульвар на улице Рыленкова (зелёная зона между улицей 25 Сентября и проспектом Строителей, напротив Храма Новомучеников Российских) – III очередь; сквер возле ДК «Шарм»; Солдатское озеро («Скворцова дача») – III очередь.
«Принять участие в определении будущего этих территорий до 30 апреля может каждый житель, достигший возраста 14 лет. Сделаем вместе наш город ещё уютнее и комфортнее!», – отметил Анатолий Овсянкин.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.