Довыборы депутатов Смоленского городского Совета пройдут 8 сентября
Депутаты горсовета назначили довыборы на вакантные места, которые образовались после перехода двух народных избранников в областную Думу.
Депутаты горсовета назначили довыборы на вакантные места, которые образовались после перехода двух народных избранников в областную Думу.
14 июня в ходе очередной сессии Смоленского городского Совета были назначены довыборы по двум избирательным округам — №12 и №19. Ранее избранные в них депутаты Николай Шумейко и Евгений Рудак осенью 2023 года избирались в областную Думу. По закону вакансии должны быть «закрыты» в ходе всенародных выборов.
Округ №12 – это Ленинский район Смоленска. Он включает в себя улицы Бакунина, Коммунистическую, Козлова, Дзержинского, часть улиц Багратиона и Ленина. Округ №9 – это Промышленный район Смоленска. Он включает в себя часть улиц 25 Сентября, Ломоносова, Рыленкова, Шевченко, проспект Строителей. Подробнее границы округов можно посмотреть на сайте Смоленского горсовета.
« Приглашаем жителей округов №12 и №19 обязательно прийти на избирательные участки и вместе принять решение по важному вопросу. Активная гражданская позиция – это то, что мы ожидаем от смолян », – отметил председатель горсовета Анатолий Овсянкин.
Автор Максим ЗахаровПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.