Муниципальный центр управления города Смоленска обработал свыше 9,5 тысяч обращений за год
Ведомство оперативно реагирует на обращения смолян в социальных сетях.
Ведомство оперативно реагирует на обращения смолян в социальных сетях.
«В целях эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения города Смоленска на базе муниципального казенного учреждения «Городское информационное агентство» в августе 2021 года создан и функционирует Муниципальный центр управления города Смоленска», – рассказал во время ежегодного отчета о результатах деятельности за 2021 год Глава города Андрей Борисов.
МЦУ принимает и обрабатывает обращения граждан в популярных социальных сетях относительно самых разных аспектов жизни города: благоустройство, дороги, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, общественный транспорт и т.д.
В среднем МЦУ предоставляет ежедневно порядка 100 ответов и более. Это дает возможность обеспечить оперативное реагирование подразделений Администрации и муниципальных учреждений Смоленска на вопросы и жалобы граждан. По итогам 2021 года обработано 9 546 обращений.
Кроме того, на сайте Администрации города Смоленска функционирует интернет-сервис «Диспетчеру Администрации. Срочно!», который создан с целью организации альтернативной информационной системы оповещения Администрации города Смоленска гражданами о ситуациях, требующих незамедлительного изучения и принятия решений.
Это также дает возможность срочного реагирования на обращения граждан, в том числе на основе законодательно закрепленных механизмов взаимодействия «население – власть». В отчётном году на интернет-сервис поступило 342 обращения.
Последние новости
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи
Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.
Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте
С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.