Муниципальный центр управления города Смоленска обработал свыше 9,5 тысяч обращений за год

Ведомство оперативно реагирует на обращения смолян в социальных сетях.

Ведомство оперативно реагирует на обращения смолян в социальных сетях.

«В целях эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и населения города Смоленска на базе муниципального казенного учреждения «Городское информационное агентство» в августе 2021 года создан и функционирует Муниципальный центр управления города Смоленска», – рассказал во время ежегодного отчета о результатах деятельности за 2021 год Глава города Андрей Борисов.

МЦУ принимает и обрабатывает обращения граждан в популярных социальных сетях относительно самых разных аспектов жизни города: благоустройство, дороги, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, общественный транспорт и т.д.                        

В среднем МЦУ предоставляет ежедневно порядка 100 ответов и более. Это дает возможность обеспечить оперативное реагирование подразделений Администрации и муниципальных учреждений Смоленска на вопросы и жалобы граждан. По итогам 2021 года обработано 9 546 обращений.

Кроме того, на сайте Администрации города Смоленска функционирует интернет-сервис «Диспетчеру Администрации. Срочно!», который создан с целью организации альтернативной информационной системы оповещения Администрации города Смоленска гражданами о ситуациях, требующих незамедлительного изучения и принятия решений.

Это также дает возможность срочного реагирования на обращения граждан, в том числе на основе законодательно закрепленных механизмов взаимодействия «население – власть». В отчётном году на интернет-сервис поступило 342 обращения.

 

Последние новости

В Смоленске расширят улицу Неверовского

С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .

Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники

Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.

Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи

Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.

Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте

С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Северодвинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *