Предпринимателей Смоленска приглашают принять участие в специальной конференции
17 апреля 2024 года в Москве состоится специальная конференция «Предпринимательский класс 2.0».
17 апреля 2024 года в Москве состоится специальная конференция «Предпринимательский класс 2.0». Она будет посвящена важным вопросам ведения современного бизнеса. Мероприятие соберет авторитетных спикеров, бизнес-практиков, экспертов, представителей делового сообщества и др.
Пользователям Цифровой платформы МСП.РФ, созданной в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», доступны бесплатные билеты.
Для этого необходимо ввести промокод MSPPROMO на странице мероприятия .
Количество билетов ограничено.
В рамках конференции будет представлено и разобрано более 30 успешных кейсов и стратегий от предпринимателей, которые прошли все испытания и достигли вершин.
Эксперты поделятся также передовыми бизнес-стратегиями, которые помогут быть на шаг впереди конкурентов, ответят на вопросы и примут участие в совместном нетворкинге.
В числе приглашенных – опытные практики, в том числе Кирилл Кулаков («Бери Заряд!»), Галина Затопляева («Кофемания»), Мария Опарина («Первое Музыкальное»), Эдуард Гуринович (сооснователь Carprice) и др.
Адрес проведения конференции: Космодамианская наб., 52, стр.7, Центр событий РБК.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.