Состоялась комиссия по социальной сфере
Депутаты горсовета рассмотрели вопросы о присуждении премий имени М.И. Глинки и М.К.
Депутаты горсовета рассмотрели вопросы о присуждении премий имени М.И. Глинки и М.К. Тенишевой учащимся муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования города Смоленска.
На заседании комиссии по социальной сфере, которую провела Светлана Новикова, депутаты ознакомились со списками юных музыкантов и художников, которые претендуют на то, чтобы стать обладателями этих премий в 2024 году.
Премии учреждены Смоленским городским Советом и вручаются смолянам ежегодно. За творческие достижения в сфере музыкального искусства на получение премии имени М.И. Глинки номинированы 15 учащихся. За творческие достижения в изобразительном искусстве на соискание премии имени М.К. Тенишевой выдвинуты 10 ребят, обучающихся в учреждениях дополнительного образования города Смоленска.
«При определении победителей учитывается средний балл успеваемости и творческие достижения кандидата – участие в городских, областных, всероссийских, международных конкурсах и выставках», – напомнила председатель комиссии по социальной сфере Светлана Новикова.
Также депутаты рассмотрели традиционный блок вопросов о награждении Почётными грамотами города-героя Смоленска особо отличившихся горожан.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.