Безопасность продуктов: как правильно мыть овощи и фрукты
Советы эксперта помогут избежать пищевых инфекций.
Это поможет уберечь здоровье
Безопасность в обращении с продуктами питания имеет первостепенное значение. Биолог Юрий Степнов рассказал, почему не следует мыть овощи и фрукты мылом или раствором хлора.
Даже если продукты внешне выглядят чистыми, это не значит, что на них нет бактерий. После сбора урожая фрукты и овощи проходят через множество рук, что увеличивает риск заражения.
— Мытье фруктов и овощей мылом или специальным моющим средством не рекомендуется, поскольку остатки могут застревать в продуктах. Это подтверждают уже многочисленные исследования, — пояснил биолог Юрий Степнов.
При очистке от грязи корнеплодов, таких как картофель, дыни, огурцы и морковь, следует использовать щетку для овощей или губку. Они помогут удалить любые стойкие загрязнения, которые закрепились на поверхности свежих продуктов.
— Ягоды требуют особого внимания во время очистки. Положите их в дуршлаг и промойте под проточной водой, чтобы удалить патогены, — объяснил эксперт.
После мытья и замачивания фруктов и овощей обязательно нужно высушить их бумажным полотенцем, чтобы еще больше снизить вероятность сохранения бактерий в оставшейся воде на поверхности продукта.
Ранее агроном Алексей Тихомиров рассказал россиянам, как продлить свежесть салата, купленного в магазине. Иногда продукт слишком быстро увядает или портится.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.