В каждом районе Смоленска появятся спецподразделения по уборке улиц
В Смоленске разрабатывается полноценная система контроля уборки территорий.
«Уборочную реформу» контролирует врио губернатора Василий Анохин
В Смоленске разрабатывается полноценная система контроля уборки территорий. Специальные подразделения под эгидой «Зеленстроя» появятся в каждом районе города. Об этом сообщил Василий Анохин на своих страницах в соцсетях.
В настоящий момент приступить к работе в составе уборочных бригад готов 21 человек, идёт набор персонала. Также разрабатывается логистика маршрутов уборки и периодичность ее проведения. Как пояснили мэр Смоленска Андрей Борисов и директор МБУ «Зеленстрой» Виктория Майстренко, для каждой территории будет определен свой график.
Кроме того, в подвешенном состоянии остаётся вопрос о зоне ответственности управляющих компаний.
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, Василий Анохин поручил разработать единую платформу, которая позволит синхронизировать работу «Зеленстроя», «СпецАТХ», «СпецАвто», «Дормостстроя» и «Смоленскавтодора» онлайн.
Напомним, тема уборки мусора озаботила Василия Анохина не в первый раз. Ранее врио разгневало состояние контейнерной площадки и пространства вокруг нее в переулке Юннатов. Уже на следующий день территория была вычищена.
Автор Анна БахошкоПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.