В Смоленске хотят оптимизировать схему движения автомобилей

В Смоленске хотят оптимизировать схему движения автомобилей. Это необходимо сделать на время ремонта Крестовоздвиженского путепровода.

В Смоленске хотят оптимизировать схему движения автомобилей. Это необходимо сделать на время ремонта Крестовоздвиженского путепровода. Сроки окончания ремонта даже не озвучивают. Мы решили собрать в одном материале все действия смоленских властей до и во время ремонта моста.  Запустить по кольцу

По кольцевой дороге хотят пустить большегрузный транспорт. По мнению городских властей, это необходимо, чтобы разгрузить два оставшихся в Смоленске моста. Подумывают и о том, чтобы фуры, снабжающие гипермаркеты, передвигались по городу либо рано утром, либо поздно вечером. Но наблюдения показывают, что основа транспортного потока на мостах — это как раз легковые машины и маршрутные такси. Именно они простаивают в пробках по милости профессиональных дорожников и управленцев.

Лучше поздно, чем никогда?

О ремонте Крестовоздвиженского путепровода стало известно ещё весной. Уже тогда смоляне готовились к транспортному коллапсу и задавались вопросом: как объезжать заторы. Ремонт всё равно застал водителей врасплох. Сразу после закрытия путепровода поездка через Днепр превратилась в нервотрёпку. Хотя простая логика подсказывает: если знаешь, что будут пробки, продумывай схему движения заранее. Но это не про нашу власть. В первые дни ремонта эксперты общественники предположили, что не помешает реверсивная полоса. Вместо неё власть решает просто добавить ещё одну полосу на въезд. Выездом после работы, похоже, никто не заморачивается. И сам факт того, что о новой схеме движения власти задумались только после двух месяцев стояния в пробках, многое объясняет в части планирования и прогнозирования. 



Диагностика проекта

Сроки ремонта Крестовоздвиженского моста теперь даже не озвучивают. На сайте администрации скромно упоминается о том, что эти сроки сдвинулись. Теперь пройдём по этапам. Был проект капитального ремонта. Под проект выделили деньги — больше ста миллионов рублей. Проект прошёл экспертизу. Подрядчик начал работу и сообщил, что обнаружились серьёзные конструктивные нарушения моста. Нужны новые обследования, заключения, проект и деньги. А строители и заказчик говорят, что вообще были не в курсе этих разрушений. Есть информация, что в качестве рабочей схемы взяли проект 2019 года. Дальше пошло по накатанной. И получилось, то, что получилось. Почему-то неудивительно.

Отрицательный рывок вперёд

В последний раз дорожники занимались ремонтом моста семь лет назад. Обещали, как и сейчас, сделать на десятилетия. Но что-то пошло не так.  Как и обещания подрядчика, что на Крестовоздвиженском мосту будут вкалывать чуть ли не в две смены. Ударных темпов даже в начале истории как-то не наблюдалось. Что уж говорить про сейчас. Сам Крестовоздвиженский мост появился в Смоленске в 1977 году. Теперь, считай, моста нет, и когда будет — неизвестно. А пока у смолян появилась возможность почувствовать себя в обозримом прошлом. Волшебство, конечно, но как-то не ко времени.

 


Андрей Рожков

Последние новости

Смоленская область: рост случаев ВИЧ-инфекции за год

Состояние здоровья населения требует внимания и профилактических мер.

В Смоленске открыта вакансия для водителя

Смоленский районный суд ищет кандидата на должность водителя.

Прием граждан в Смоленске

И.о. прокурора Смоленской области проведет встречу с жителями.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Керчи, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *