В Смоленске проходят масленичные мероприятия
В третий день масленичной недели депутат Смоленского городского Совета Светлана Новикова организовала праздник для жильцов дома 44а на улице Крупской и соседних домов.
В третий день масленичной недели депутат Смоленского городского Совета Светлана Новикова организовала праздник для жильцов дома 44а на улице Крупской и соседних домов.
«Третий день масленичной недели называют «лакомкой». Поэтому мы решили организовать дворовый праздник. Для жильцов выступил ансамбль «Карусель», вместе со смолянами спели народные песни и даже потанцевали. Конечно, подарили сладкие подарки и сувениры», – рассказала координатор проекта «Единой России» «Крепкая семья», депутат горсовета Светлана Новикова.
Также Светлана Алексеевна поздравила с 85-летием однофамилицу – Галину Александровну Новикову. Смолянка родилась в Починке, где и начала свою трудовую деятельность. В течение пяти лет она работала простым пекарем. После поступила в институт, а потом её пригласили на должность инженера в облпотребсоюз, в котором она проработала 35 лет, 23 года являясь начальником отдела хлебопечения.
Светлана Новикова поблагодарила смолянку за добросовестный труд, пожелала крепкого здоровья, вручила цветы и памятный подарок.
В ходе теплого и душевного разговора Галина Александровна угостила собравшихся фирменными пирожками и вкуснейшими блинами.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.