В Смоленске стартуют работы по благоустройству скверов и дворов
В областном центре прошло очередное заседание штаба по реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Смоленске».
В областном центре прошло очередное заседание штаба по реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Смоленске».
Напомним, в этом году планируется провести второй этап благоустройства Массового поля в Лопатинском саду, благоустроить бульвар на улице Рыленкова от улицы 25 Сентября до проспекта Строителей, территорию Солдатского озера и семь дворовых территорий.
Геодезические и другие подготовительные работы, как доложили подрядчики, практически везде завершены, сейчас ведется закупка необходимых материалов. Начальник Управления ЖКХ Администрации города Виталий Ермаков заверил, что все зависящее от муниципальных служб для проведения работ будет сделано.
«Сроки исполнения договоров должны неукоснительно соблюдаться, – подчеркнул начальник УЖКХ. – Их опережение будет всячески приветствоваться. Это – главное требования нового руководителя области». Крайний срок исполнения окончания работ по всем объектам – 1 сентября.
Следующие заседания штаба будут выездными. На этой неделе они пройдут непосредственно на объектах.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.