В Смоленске завершён конкурс работ на создание единого стиля городских автобусов
Подведены итоги конкурса на лучшую цветографическую концепцию автобуса, в ходе которого участники создавали свой уникальный дизайн транспорта, планируемый в дальнейшем к обновлению в рамках транспортной реформы.
Подведены итоги конкурса на лучшую цветографическую концепцию автобуса, в ходе которого участники создавали свой уникальный дизайн транспорта, планируемый в дальнейшем к обновлению в рамках транспортной реформы.
На конкурс представлена 21 работа. Кроме смолян, а их было большинство, в конкурсе приняли участие авторы из Москвы, Екатеринбурга, Омска, Татарстана. В жюри вошли представители разных регионов России, а также Республики Беларусь.
Достойных работ оказалось много, поэтому конкурсная комиссия выделила сразу несколько победителей.
«Смоленск, восславленный людьми», «Смоленск, восславленный историей» — такой слоган и соответствующие ему изображения великих деятелей Смоленщины, таких как, Юрий Гагарин, Фёдор Конь и Михаил Глинка отображают облик нашего города-героя в одной из лучших конкурсных работ, авторства Константина Синявского. Призерами конкурса в разных возрастных группах также признаны Михаил Ткачев, Наталья Карлина из Смоленска и Николай Падин из Омска.
С работами призеров и участников конкурса можно ознакомиться на сайте https://new.konkurs-on.ru/competition/27 .
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.