Василий Анохин проконтролировал благоустройство пешеходной зоны в Угре
Врио губернатора Смоленской области поручил проработать вопрос продления асфальтированного участка тротуара до конца улицы фото:
Благоустройство пешеходной зоны на улице Пушкина в Угре может завершиться в конце мая. Об этом врио губернатора Смоленской области Василию Анохину сообщил представитель компании-подрядчика.
Работы ведутся по областной госпрограмме «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области».
«Василий Анохин поручил профильному департаменту совместно с администрацией Угранского района проработать вопрос продления асфальтированного участка тротуара до конца улицы Пушкина, чтобы транспортная артерия райцентра приобрела завершенный вид», — уточнили в администрации Смоленской области.
Срок выполнения работ по контракту – июнь 2023 года. Представитель подрядчика заверил Василия Анохина, что работы могут быть завершены уже в конце мая.
текст: Григорий Орлов
492263492263 Хочешь знать больше? Читай телеграм-канал
СМОЛЕНСКОЕ ИНФОРМБЮРО
Читайте нас в Дзене: это удобно
Сейчас читают: В Смоленске хотят построить новый микрорайон Под Смоленском трёх подростков госпитализировали с тяжёлым отравлением алкоголем В Смоленске ссора соседей в коммуналке закончилась дракой, больницей и уголовным делом "Предположительно "Байрактар". Смоленские зенитчики сбили вражеский беспилотник
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.