Волнительный и увольнительный: с кем не продлят рабочие контракты в смоленской мэрии
На следующей неделе, 26 сентября, в администрации Смоленска наступает волнительный и увольнительный день.
По информации нашего издания, Гильденкова и Майрова попали в «черный список»
На следующей неделе, 26 сентября, в администрации Смоленска наступает волнительный и увольнительный день. У руководящих кадров истекают срочные трудовые контракты. Какие кандидатуры будут представлены «на вылет»?
По информации SmolNarod, контракты не продлят с заместителем главы города по социальной сфере Ольгой Гильденковой и начальником управления дорожного хозяйства и строительства Натальей Майоровой. К слову, список отставников может в ближайшее время пополниться.
Ранее сообщалось , что смоленский экс-вице-губернатор возглавил Сафоновский район. Вакансия образовалась после объявленной губернатором Василием Анохиным ротации глав местного самоуправления. 30 августа депутаты Сафоновского районного Совета проголосовали за отставку главы Александра Лапикова.
Также напомним, что в СОГБУ «Смоленскавтодор» снова меняется начальник. Официальной информации о том, кто сменит в должности Заводянского пока нет. По данным источников, должность предложили занять нынешнему начальнику дорожного департамента Дмитрию Сулимову.
Автор Наталья ЛещинскаяПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.