Алексей Островский примет участие в ночном велопараде в Смоленске
Стали известны маршрут и правила движения колонны Смоленск, 9 сентября.
Смоленск, 9 сентября. Губернатор Алексей Островский примет участие в ночном велопараде, который пройдет в Смоленске в эту субботу, 14 сентября.
Напомним, что ранее стали известны правила участия в мероприятии.
Регистрация состоится непосредственно на старте.
Движение колонны велопарада будет организовано от ДК «Шарм» по улицам Нормандия-Неман, Кирова, проспект Гагарина и далее по улицам Дзержинского, Октябрьской революции, Коммунистической, Глинки, Ленина.
Финиширует колонна на площади Ленина (возле Арки).
Также сообщается, что средняя скорость движения колонны задается на уровне 15 км/ч и контролируется организаторами в начале колонны, а также головной машиной сопровождения.
Ниже приводим полную программу мероприятия:
18:00 – начало работы организаторов, подготовка стартовой зоны и зоны финиша; 19:30 – сбор участников, начало работы площадок партнеров (станции техобслуживания, демонстрация велосипедов); 20:20 – церемония открытия; 20:27 – объявление правил поведения на велопараде; 20:30 – старт колонны; 21:30 – финиш колонны; 21:35 – начало развлекательной программы; 22:00 – завершение мероприятия.Напомним, что ранее Алексей Островский стал одним из участников летнего велопарада.
текст: Иван Нильский
Последние новости
Сенат США принял законопроект о запрете импорта урана из России
Законопроект был одобрен единогласно В США сенат одобрил законопроект об импорте российского урана.
С праздником - 1 мая!
Ежегодно 1 мая в России отмечается Праздник весны и труда. Во времена СССР он назывался Днем Интернационала и Днем международной солидарности трудящихся.
В апреле врачи смоленской скорой совершили свыше 16,5 тысячи выездов к пациентам
Почти 5,6 тысячи человек были доставлены в медицинские учреждения для дальнейшего лечения За минувший месяц специалисты станции скорой медицинской помощи Смоленска совершили более 16,5 тысячи выездов к пациентам.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.