Мишустин сообщил, что правительство РФ утвердило стратегию развития фармпромышленности до 2030 года
Об этом 19 июня сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Кабинет министров России одобрил новую стратегию для развития фармацевтической промышленности с целью увеличения производства важнейших и современных лекарств
Об этом 19 июня сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. Он подчеркнул, что основной задачей стратегии является усиление производства качественных, эффективных и безопасных лекарств в России для их большего использования в системе здравоохранения и удовлетворения потребностей людей.
Мишустин также отметил, что важно поддерживать отечественное производство лекарств полного цикла, и на ближайшие восемь лет доля таких препаратов на рынке должна увеличиться до 70%. Вице-премьер Татьяна Голикова добавила, что правительство будет продолжать предоставлять меры поддержки полностью локализованным в России фармпрепаратам.
В настоящее время такие препараты производятся во всех ключевых сегментах фармацевтического рынка, однако к 2030 году их выпуск должен увеличиться вдвое. По словам Голиковой, благодаря развитию отечественного производства на данный момент 62% всех потребляемых лекарственных средств в России производятся в стране.
Автор Евгений СорокинПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.