Уровень заболеваемости ОРВИ и гриппом в Смоленской области ниже порогового значения
О ситуации по заболеваемости в регионе ОРВИ, новой коронавирусной инфекцией и гриппом участников еженедельной планёрки проинформировала представитель министерства здравоохранения Смоленской области Тамара Андрейчикова.
« За неделю зафиксирован небольшой рост заболеваемости коронавирусной инфекцией, но она протекает в лёгкой форме, в основном, это острая вирусная инфекция, 3 процента — пневмония », - сообщила спикер.
Фото: © Мария Образцова
Она отметила, что уровень заболеваемости ОРВИ и гриппом на территории региона ниже порогового значения на 32,9%, в Смоленске - ниже на 12,1%.« Регистрируется заболеваемость ОРВИ во всех возрастных группах примерно равномерно. Случаев гриппа ни в области, ни в городе не зарегистрировано , - отметила Тамара Андрейчикова. - По вакцинации от гриппа израсходована первая партия поступившей в регион вакцины. Сейчас ожидаем вторую партию. Как только она поступит, вакцины будут распределены по медицинским учреждениям ».
Напомним, в ходе планёрки глава города Александр Новиков поручил заранее информировать смолян о детском досуге на каникулах. Также стало известно о том , какие смоленские библиотеки получат 18 млн рублей из федерального бюджета на модернизацию.
Следите за новостями в телеграм-канале SMOLGAZETA.RU
Мария Образцова
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.