В Смоленске возрос уровень заболеваемости ОРВИ
В Смоленске уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ за неделю возрос на 2%.
В Смоленске уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ за неделю возрос на 2%. Об этом сообщили в управлении Роспотребнадзора по Смоленской области.
В ведомстве уточнили, что подъем заболеваемости зафиксирован как по совокупному населению, так и в ряде возрастных групп. Тем не менее, уровень заболеваемости в Смоленске остается ниже порогового.
«Уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ по совокупному населению в Смоленске был ниже порогового уровня на 12,1%, заболеваемость ниже порогового уровня, регистрировалась во всех возрастных группах: дети 0-2 года (31,8%), дети 3-6 лет (46,6%), дети 7-14 лет (-4%) и лица старше 15 лет (-27,8%)» , — рассказали в управлении Роспотребнадзора по Смоленской области.
За прошедшую неделю частично учебно-воспитательный процесс приостанавливался в одном классе одной школы Смоленска.
текст: Григорий Орлов
516957516957 Хочешь знать больше? Читай телеграм-канал
СМОЛЕНСКОЕ ИНФОРМБЮРО
Читайте нас в Дзене: это удобно
Сейчас читают: В Смоленске простятся с известным музыкантом и шоуменом Иваном Курцевым В Смоленске назначен начальник управления образования и молодёжной политики Стало известно, когда по Смоленску начнут курсировать новые автобусы В Смоленске масштабно отключат отопление и горячую воду
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.